Вопрос - ответ
Хороший способ минизировать разговоры с клиентами о типовых вопросах. Позволяет создавать разные группы вопросов, создавать множество вопросов и ответов, обеспечивает клиента типовой информацией без привлечения дополнительного персонала.
- Если вы знаете номер детали, можно воспользоваться графой Поиск запчасти по номеру.
- Если вам не известен номер детали, можно воспользоватся каталогом запчастей, где вы можете внести VIN код автомобиля или выбрать его из списка предложенного в каталоге. Найти необходимую запчасть, нажат на ее номер и наш сервис автоматически выдаст Вам информацию об оригинальных запчастях и дубликатных, с указанием наличия на складе, сроков поставки при их отсутствии и стоимости.
- Можно отправить запрос через менеджера — выбрав данный раздел в меню, заполните данные автомобиля и информацию о необходимых запчастях. Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки. Менеджер свяжется с Вами и сообщи о наличии и стоимости запчастей.
- Можно позвонить в офис компании и узнать о наличии запчастей у менеджера на прямую. При этом Вам необходимо будет сообщить VIN код автомобиля для более точного подбора запчастей. Телефоны вы можете видеть в верхней части сайта или в разделе контакты.
Vin код автомобиля необходим для точного подбора запчастей, но и он не всегда может стопроцентно помочь в поборе той или иной запчасти. Поэтому менеджер может попросить предоставить дополнительную информацию на автомобиль: объем двигателя, расположение руля, используеммое топливо и т.д.
Да. Вы можете заказать запчасти на китайские автомобили. Мы предоставляем запчасти для автомобилей Европейского, Американского, Японского, Корейского и Китайского рынка. С левосторонним расположением руля и правосторонним.
Заказ запчастей производится так же как и для жителей г. Москвы. Через сайт, или можно позвонить в офис компании. Забрать запчасти можно самовывозом из офиса или можно заказать доставку в Ваш город, с помощью транспортной компании «ПЭК», а также можно отправить междугородним автобусом. Условия доставки оговариваются с менеджером.
Да мы доставляем по городу заказы. Стоимость доставки 150 руб. Если заказ выше 3 000 руб., доставка по городу бесплатная.
Если Вы получили не ту деталь, которую ожидали, необходимо прислать Вашему менеджеру письмо с указанием данных по а/м, на который подбиралась деталь, полное наименование заказанной детали, фото полученной детали, описание различий между ожидаемой и полученной деталями (с техническим данными — если разница в них), фото стикеров с упаковки и стикеров поставщиков( если они есть). В отдельных случаях мы можем запросить у Вас ссылку на каталог, по которому подбиралась деталь, скан или скриншот из каталога.
Претензии по комплектации и сохранности деталей принимаются в течение 5 рабочих дней с момента выставления на них инвойсов. При выявлении рекламационного случая, Вы должны в указанный срок прислать по электронной почте письмо с подробным разъяснением проблемы. в случае неполной поставки груза в указанный срок необходимо предоставить номер( номера) недостающих деталей с номером бокса в которых они должны были находится; при неправильной комплектации, замене номера — предоставить VIN код а/м с подробным описанием проблемы; при повреждении детали необходимо предоставить четкое фото детали, проблемного места детали, оригинального и нашего стикеров. Возврат проблемных деталей на наш склад осуществляется только после согласования с менеджером (заявка на возврат обязательна), в оригинальной упаковке с сохраненными стикерами с номерами.
В нашем прайс-листе размещены предложения нескольких сотен поставщиков и вполне может получиться, что интересующая Вас запчасть присутствует в предложениях нескольких из них. Мы доводим до Вас ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а Вы по нужным Вам критериям выбираете один из вариантов.
Если, запчасть найдена и цена вас устраивает для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:
- Зарегестрироватся, если вы зашли к нам впервые.
- Ввести имя и пароль на странице цен и заменителей
- Добавить деталь в корзину нажатием ссылки с изображением купить
- Изменить при необходимости количество заказываемых деталей и нажать «Оформить заказ»
- Ждать изменения статуса в вашем заказе. Например:(Принято). Затем:(Проверенно менеджером, ожидаем оплаты)
Если вы — уже зарегистрированы, то для оформления заказа вам необходимо выполнить всего три шага:
- Заполнить корзину
- Нажать «оформить заказ»
- Ждать изменения статуса в вашем заказе. Например:(Принято). Затем:(Проверенно менеджером, ожидаем оплаты)
Оплатить заказ Вы можете в офисе представителя наличными, а так же обсудить с Вашим менеджером другие способы оплаты.